Пятнадцать человек обратились к сенатору Российской Федерации от законодательной власти Севастополя Екатерине Алтабаевой во время приёма граждан. Он состоялся 8 сентября в Севастополе. Общение с жителями проходило как в очной форме, так и в телефонном режиме.
Вопросы по социальному обеспечению, медицинскому обслуживанию, экологии, творческой реализации и другие поднимались в рамках приёма.
- Люди звонят, излагают свои просьбы. Если это возможно, то даём сразу устные консультации. Если нужно поработать с обращением – делаем это и потом перезваниваем. Звонки от горожан поступали и во время и накануне приёма. Большая их часть касалась системы здравоохранения и её функционирования в особых условиях пандемии по COVID, - отметила Екатерина Алтабаева.
Помимо этого, люди обращались с просьбами, касающимися социальной сферы – это пенсионное обеспечение, назначение дополнительных выплат и льгот. Сенатор отметила, что такие вопросы присутствуют на каждом приёме.
Обращения, жалобы и заявления граждан, после рассмотрения сенатором, будут переданы в органы исполнительной власти.
- Любой вопрос, заданный гражданином, должен быть проработан, изучен со всех сторон, по каждому собрана полная информация, на основе которой готовится комплексный ответ, - добавила Екатерина Алтабаева.


Фотографии и информация предоставлены помощником сенатора.