Представитель Законодательного Собрания Севастополя в Совете Федерации ФС РФ Сергей Колбин провел тематический прием граждан по вопросам социальной поддержки. С учетом эпидемиологической ситуации общение с севастопольцами прошло в телефонном режиме.
В адрес сенатора поступило семь обращений. Инвалид III группы, рассказала Сергею Колбину о том, что проживает в комнате коммунальной квартиры с частичными удобствами. В связи с этим, гражданка хочет встать на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, но не знает, куда обращаться. Сенатор подробно проконсультировал заявителя.
Инвалид II группы обратился за помощью в выделении парковочного места для стоянки личного автотранспорта вблизи его дома. Как человек с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата, в повседневной жизни он не может обходиться без автомобиля. Сергей Колбин разъяснил заявителю порядок действий, и какие документы необходимы для подачи заявления о предоставлении земельного участка для специального парковочного места. В случае возникновения затруднений сенатор предложил обратиться к нему за помощью.
Жительница Севастополя, достигшая пенсионного возраста, пожаловалась сенатору, что не знает, как получить необходимые для оформления пенсии документы из сопредельного государства. Сергей Колбин в ходе приема уточнил информацию в Главном управлении Пенсионного фонда по городу Севастополю и сообщил заявительнице, что для получения нужных документов соответствующие запросы уже направлены.
Отец-одиночка, проживающий в общежитии с двумя сыновьями, рассказал сенатору что, по его мнению, он незаконно исключен из очереди на улучшение жилищных условий и попросил разобраться с этим фактом. Сергей Колбин попросил предоставить все документы, отражающие историю вопроса, для подготовки запроса сенатора.
Гражданке, попавшей в сложную жизненную ситуацию, потребовалась консультация по правовому вопросу.
Остальные вопросы касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Один из них - по ремонту внутридворового освещения – удалось решить в ходе приема.
- Важно, чтобы при обращении граждане могли получить действенную помощь, поддержку и развернутые вопросы. Часть вопросов, по которым сегодня обратились севастопольцы, удалось решить в ходе приема, остальные будем решать в тесном взаимодействии с соответствующими структурами Правительства Севастополя, - подвел итоги приема Сергей Колбин.
Информация и фотографии предоставлены помощником сенатора