Скачать окончательную редакцию в формате PDF
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Принят Законодательным Собранием
города Севастополя 29 мая 2014 года
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» от 30 апреля 2014 года № 8-ЗС следующие изменения и дополнения:
В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры «22 876 008,4», «22 347 996,7», изменить на «23 937 925,8» «23 409 914,1» соответственно.
В пункте 4 статьи 3 после слов «Казначейской службы города Севастополя» вставить слова (далее – Казначейская служба).
В пункте 14 статьи 3 слова «городского Совета» изменить на «Законодательного собрания».
Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов».
В пункте 17 статьи 3 слова «статьи 16» исключить.
Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов».
Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее – Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации».
8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:
- по коду 81 слова «(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)» исключить;
- по коду 86 слова «Финансовой инспекции города Севастополя» заменить на «Управление финансового контроля города Севастополя».
9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами «Управление внутренних дел г. Севастополя» и «Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе» исключить.
10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры «134» изменить на «526».
11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:
«9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)».
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов».
12. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета
Предоставить право Финансовому управлению:
производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;
вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;
осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета».
13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:
«Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период
Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.
Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:
расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;
контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;
регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;
проведение других операций с бюджетными средствами;
возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;
Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений».
14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:
«Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период
Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.
Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.
Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.
Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.
Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.
Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.
Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.
Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.
Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.
Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.
Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой».
15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:
«12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 № 23 «Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета» с изменениями и дополнениями.
13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по
г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов».
14. Приложения № 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона».
16. Внести изменения в приложения № 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).
И.о. Губернатора
города Севастополя С.И. Меняйло
Севастополь
29 мая 2014 года
№ 14-ЗС
Приложение 1
к Закону города Севастополя
"О внесении изменений в решение
Законодательного Собрания города Севастополя
(Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 "О городском
бюджете города Севастополя на 2014 год"
Изменение приложения № 8 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Доходы городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года
( тыс. руб.) | ||||
Код | Наименование доходов согласно бюджетной классификации | Общий фонд | Специальный фонд | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 6=(гр.3+гр.4) |
40000000 | Официальные трансферты | 16 960 771,5 | 0,0 | 16 960 771,5 |
41000000 | От органов государственного управления | 16 960 771,5 | 0,0 | 16 960 771,5 |
41020900 | Прочие дополнительные дотации (Финансовая помощь Росийской Федерации) | 16 182 794,6 | 16 182 794,6 | |
41021300 | Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в г. Севастополе | 86 490,0 | 86 490,0 | |
41030300 | Иные межбюджетные трансферты бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение в 2014 году дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорогах общего пользования местного значения | 587 427,4 | 587 427,4 | |
Всего доходов | 23 409 914,1 | 528 011,7 | 23 937 925,8 |
Приложение 2
к Закону города Севастополя
"О внесении изменений в решение
Законодательного Собрания города Севастополя
(Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 "О городском
бюджете города Севастополя на 2014 год"
Изменение приложения № 9 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Р А С Х О Д Ы
городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
( тыс. руб.) | ||||||||||||
Код временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов | Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов | Расходы общего фонда | Расходы специального фонда | В С Е Г О | ||||||||
Всего | потребления | из них | развития | Всего | потребления | из них | развития | |||||
оплата труда | коммунальные услуги и энергоносители | оплата труда | коммунальные услуги и энергоносители | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 (3+8) |
010000 | Государственное управление | 943 309,5 | 942 901,8 | 654 605,5 | 25 657,6 | 407,7 | 6 125,1 | 6 073,8 | 2 089,0 | 153,2 | 51,3 | 949 434,6 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя* | 899 789,5 | 899 789,5 | 629 792,7 | 24 369,8 | 0,0 | 6 125,1 | 6 073,8 | 2 089,0 | 153,2 | 51,3 | 905 914,6 |
080000 | Охрана здоровья | 2 662 226,0 | 2 585 740,9 | 1 399 733,7 | 93 922,5 | 76 485,1 | 76 970,4 | 65 141,5 | 12 274,0 | 2 578,3 | 11 828,9 | 2 739 196,4 |
080101 | Больницы | 1 701 189,1 | 1 656 266,3 | 862 773,3 | 64 180,6 | 44 922,8 | 37 346,7 | 27 559,0 | 3 499,4 | 652,5 | 9 787,7 | 1 738 535,8 |
080201 | Специализированные больницы и другие специализированные учреждения | 458 384,7 | 441 089,8 | 238 498,5 | 19 149,3 | 17 294,9 | 15 844,9 | 15 269,5 | 3 819,8 | 296,4 | 575,4 | 474 229,6 |
080205 | Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные) | 28 621,9 | 26 486,3 | 16 250,8 | 1 543,2 | 2 135,6 | 516,9 | 425,7 | 0,0 | 36,1 | 91,2 | 29 138,8 |
080207 | Дома ребенка | 42 472,6 | 41 712,6 | 27 558,4 | 1 249,4 | 760,0 | 2 849,2 | 2 089,2 | 0,0 | 0,0 | 760,0 | 45 321,8 |
080209 | Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи | 192 729,9 | 190 677,9 | 122 614,5 | 1 455,0 | 2 052,0 | 190,0 | 83,6 | 0,0 | 0,0 | 106,4 | 192 919,9 |
080300 | Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических) | 55 793,7 | 54 168,1 | 37 025,9 | 1 783,7 | 1 625,6 | 1 051,9 | 861,9 | 0,0 | 76,0 | 190,0 | 56 845,6 |
081002 | Прочие мероприятия по охране здоровья | 41 468,8 | 38 140,8 | 12 459,8 | 712,6 | 3 328,0 | 1 128,4 | 1 100,2 | 362,9 | 57,0 | 28,2 | 42 597,2 |
090000 | Социальная защита и социальное обеспечение | 306 210,6 | 297 748,5 | 78 070,4 | 10 516,4 | 8 462,1 | 11 905,7 | 11 753,6 | 2 103,2 | 255,4 | 152,1 | 318 116,3 |
091108 | Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы | 89 556,6 | 89 556,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 89 556,6 |
100000 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 684 521,8 | 32 626,4 | 0,0 | 0,0 | 651 895,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 684 521,8 |
100103 | Дотация жилищно-коммунальному хозяйству | 44 509,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44 509,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44 509,3 |
100202 | Водопроводно-канализационное хозяйство | 30 727,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 727,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 727,6 |
150000 | Строительство | 484 971,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 484 971,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 484 971,2 |
150115 | Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
160000 | Сельское и лесное хозяйство, рыбное хозяйство и промышленность | 59 266,7 | 34 555,8 | 8 801,7 | 105,9 | 24 710,9 | 12 033,2 | 11 428,6 | 5 457,3 | 631,3 | 604,6 | 71 299,9 |
160903 | Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты. | 12 826,2 | 12 826,2 | 8 801,7 | 105,9 | 0,0 | 12 033,2 | 11 428,6 | 5 457,3 | 631,3 | 604,6 | 24 859,4 |
170000 | Транспорт, дорожное хозяйство, связь, телекоммуникации и информатика | 910 599,1 | 193 071,8 | 0,0 | 0,0 | 717 527,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 910 599,1 |
170703 | Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог | 748 474,4 | 45 151,5 | 0,0 | 0,0 | 703 322,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 748 474,4 |
180000 | Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью | 312 298,9 | 304 466,3 | 18 449,5 | 5 655,3 | 7 832,6 | 14 059,9 | 13 451,9 | 0,0 | 323,0 | 608,0 | 326 358,8 |
180410 | Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью | 311 861,9 | 304 029,3 | 18 449,5 | 5 655,3 | 7 832,6 | 14 059,9 | 13 451,9 | 0,0 | 323,0 | 608,0 | 325921,8 |
ВСЕГО | 23 409 914,1 | 21 126 084,6 | 4 229 833,3 | 307 792,8 | 2 283 829,5 | 528 011,7 | 490 036,5 | 100 772,3 | 12 212,4 | 37 975,2 | 23 937 925,8 |
Приложение 3
к Закону города Севастополя
"О внесении изменений в решение
Законодательного Собрания города Севастополя
(Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 "О городском
бюджете города Севастополя на 2014 год"
Изменение приложения № 10 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
расходов городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по главным распорядителям средств
тыс. руб. | ||||||||||||
Код типовой ведомственной классификации расходов | Название главного распорядителя средств | Расходы общего фонда | Расходы специального фонда | В С Е Г О | ||||||||
Код временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов | Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов | Всего | потребления | из них | развития | Всего | потребления | из них | развития | |||
оплата труда | коммунальные услуги и энергоносители | оплата труда | коммунальные услуги и энергоносители | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 (3+8) |
11 | Отдел по делам молодежи и спорта | 184 431,8 | 181 366,0 | 56 410,8 | 4 115,4 | 3 065,8 | 3 673,0 | 3 673,0 | 1 938,0 | 167,2 | 0,0 | 188 104,8 |
091108 | Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы | 89 556,6 | 89 556,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 89 556,6 |
14 | Управление здравоохранения | 2 687 350,9 | 2 610 105,8 | 1 395 700,6 | 93 671,2 | 77 245,1 | 80 097,8 | 68 116,9 | 11 911,1 | 2 521,3 | 11 980,9 | 2 767 448,7 |
080101 | Больницы | 1 701 189,1 | 1 656 266,3 | 862 773,3 | 64 180,6 | 44 922,8 | 37 346,7 | 27 559,0 | 3 499,4 | 652,5 | 9 787,7 | 1 738 535,8 |
080201 | Специализированные больницы и другие специализированные учреждения | 458 384,7 | 441 089,8 | 238 498,5 | 19 149,3 | 17 294,9 | 15 844,9 | 15 269,5 | 3 819,8 | 296,4 | 575,4 | 474 229,6 |
080205 | Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные) | 28 621,9 | 26 486,3 | 16 250,8 | 1 543,2 | 2 135,6 | 516,9 | 425,7 | 0,0 | 36,1 | 91,2 | 29 138,8 |
080207 | Дома ребенка | 42 472,6 | 41 712,6 | 27 558,4 | 1 249,4 | 760,0 | 2 849,2 | 2 089,2 | 0,0 | 0,0 | 760,0 | 45 321,8 |
080209 | Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи | 192 729,9 | 190 677,9 | 122 614,5 | 1 455,0 | 2 052,0 | 190,0 | 83,6 | 0,0 | 0,0 | 106,4 | 192 919,9 |
080300 | Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических) | 55 793,7 | 54 168,1 | 37 025,9 | 1 783,7 | 1 625,6 | 1 051,9 | 861,9 | 0,0 | 76,0 | 190,0 | 56 845,6 |
081002 | Прочие мероприятия по охране здоровья | 27 237,6 | 27 237,6 | 7 238,0 | 322,6 | 0,0 | 205,0 | 176,8 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 27 442,6 |
081002 | Прочие мероприятия по охране здоровья* | 8 419,2 | 5 091,2 | 1 188,7 | 138,7 | 3 328,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 419,2 |
40 | Главное управление жилищно-коммунального хозяйства | 1 619 671,5 | 80 627,9 | 0,0 | 0,0 | 1 539 043,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 619 671,5 |
100103 | Дотация жилищно-коммунальному хозяйству | 44 509,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44 509,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 44 509,3 |
100202 | Водопроводно-канализационное хозяйство | 30 727,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 727,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 727,6 |
150115 | Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
170703 | Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог | 186 322,6 | 45 151,5 | 0,0 | 0,0 | 141 171,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 186 322,6 |
170703 | Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог (Служба автомобильных дорог в городе Севастополе)* | 552 627,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 552 627,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 552 627,4 |
51 | Управление промышленности, агропромышленного развития и торговли | 27 376,4 | 27 376,4 | 18 500,4 | 365,7 | 0,0 | 12 033,2 | 11 428,6 | 5 457,3 | 631,3 | 604,6 | 39 409,6 |
160903 | Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты* | 12 446,2 | 12 446,2 | 8 801,7 | 105,9 | 0,0 | 12 033,2 | 11 428,6 | 5 457,3 | 631,3 | 604,6 | 24 479,4 |
в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Севастопоьская городская государственная лаборатория ветеринарной медицины* | 7 977,3 | 7 977,3 | 5 789,9 | 32,0 | 0,0 | 7 584,1 | 7 014,1 | 2 889,1 | 290,1 | 570,0 | 15 561,4 | |
65 | Отдел транспорта и связи | 14 000,5 | 2 643,9 | 1 733,6 | 70,7 | 11 356,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14 000,5 |
180410 | Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью (Возмещение расходов государственных предприятий связи на распространение отечественных периодических печатных изданий)* | 174,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 174,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 174,0 |
73 | Управление экономического развития | 34 806,2 | 21 138,3 | 14 394,3 | 463,0 | 13 667,9 | 556,7 | 505,4 | 195,7 | 84,0 | 51,3 | 35 362,9 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя* | 20 320,1 | 20 320,1 | 14 394,3 | 463,0 | 0,0 | 556,7 | 505,4 | 195,7 | 84,0 | 51,3 | 20 876,8 |
в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе* | 2 728,1 | 2 728,1 | 1 920,0 | 82,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 728,1 | |
81 | Управление внутренних дел в г. Севастополе |
497 409,4 | 497 409,4 | 336 532,7 | 15 839,8 | 1 520,8 | 1 520,8 | 465,5 | 126,2 | 0,0 | 498 930,2 | |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя* | 288 956,2 | 288 956,2 | 207 717,8 | 6 661,6 | 0,0 | 402,8 | 402,8 | 102,6 | 69,2 | 0,0 | 289 359,0 |
в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Управление Управление внутренних дел в г. Севастополе и его территориальные органы* |
252 633,7 | 252 633,7 | 183 128,5 | 4 363,7 | 0,0 | 209,0 | 209,0 | 102,6 | 69,2 | 0,0 | 252 842,7 | |
82 | Налоговая служба города Севастополя | 198 595,7 | 198 595,7 | 141 008,3 | 4 550,1 | 0,0 | 1 865,8 | 1 865,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 200 461,5 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)* | 156 169,6 | 156 169,6 | 110 965,7 | 3 810,6 | 0,0 | 932,1 | 932,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 157 101,7 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Севастопольская таможня)* | 42 426,1 | 42 426,1 | 30 042,6 | 739,5 | 0,0 | 933,7 | 933,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 43 359,8 |
86 | Управление финансового контроля города Севастополя | 11 937,7 | 11 937,7 | 8 330,2 | 269,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11 937,7 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Управление финансового контроля города Севастополя )* | 11 937,7 | 11 937,7 | 8 330,2 | 269,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11 937,7 |
ВСЕГО | 23 409 914,1 | 21 126 084,6 | 4 229 833,3 | 307 792,8 | 2 283 829,5 | 528 011,7 | 490 036,5 | 100 772,3 | 12 212,4 | 37 975,2 | 23 937 925,8 |
Приложение 4
к Закону города Севастополя
"О внесении изменений в решение
Законодательного Собрания города Севастополя
(Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 "О городском
бюджете города Севастополя на 2014 год"
Изменение приложения № 12 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Расходы
специального фонда городского бюджета с распределением по видам поступлений и главным распорядителям на переходный период 2014 года
тыс. руб. | ||||||||||
Код функциональной и ведомственной классификации | Название главного распорядителя средств | Расходы специальных фондов и специальных средств - всего | в том числе по видам поступлений специальных средств: | |||||||
и название подразделения бюджетной | Плата за услуги, оказываемые бюджетными учреждениями 25010000 | из них: | Другие источники собственных поступлений бюджетных учреждений 25020000 | из них: | ||||||
классификации ( по шестизначному коду) | плата за услуги в соответствии с функциональными полномочиями 25010100 | средства полученные от хозяйственной деятельности 25010200 | плата за аренду имущества 25010300 | средства от реализации имущества 25010400 | благотворительные взносы, гранты и подарки 25020100 | средства на исполнение отдельных поручений 25020200 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
81 | Управление внутренних дел в г. Севастополе |
1 520,8 | 1 520,8 | 1 113,4 | 403,6 | 3,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов* | 402,8 | 402,8 | 190,0 | 209,0 | 3,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в том числе: | ||||||||||
Управление Управление внутренних дел в г. Севастополе и его территориальные органы* |
209,0 | 209,0 | 209,0 | 0,0 | ||||||
82 | Налоговая служба города Севастополя | 1 865,8 | 1 865,8 | 895,7 | 0,0 | 932,1 | 38,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)* | 932,1 | 932,1 | 932,1 | 0,0 | |||||
010114 | Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов (Севастопольская таможня)* | 933,7 | 933,7 | 895,7 | 38,0 | 0,0 | ||||
85 | Служба безопасности Украины в городе Севастополе | 2 851,6 | 2 851,6 | 2 383,4 | 0,0 | 466,6 | 1,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
250308 | Средства, которые передаются по взаимным расчетам местным бюджетам из государтсвенного бюджета* | 2 851,6 | 2851,6 | 2 383,4 | 0,0 | 466,6 | 1,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в том числе: | 0,0 | 0,0 | ||||||||
***03619* | 467,4 | 467,4 | 466,6 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | ||||
ВСЕГО | 528 011,7 | 481 483,7 | 420 164,6 | 46 419,4 | 14 651,7 | 248,0 | 46 528,0 | 39 197,0 | 7 331,0 |
Приложение 5
к Закону города Севастополя
"О внесении изменений в решение
Законодательного Собрания города Севастополя
(Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 "О городском
бюджете города Севастополя на 2014 год"
Изменение приложения № 13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год"
Перечень распорядителей, ранее финансировавшихся за счет средств Государственного бюджета Украины, финансирование которых осуществляется из городского бюджета
№п/п | КВК, КФК | Наименование главного распорядителя бюджетных средств / Наименование учреждения | ОКПО |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | 03 | Севастопольская городская государственная администрация | |
2.39 | 250308 | 28 Гарнизонный дом офицеров | 24301396 |
20 | 73 | Управление экономического развития | |
20.1. | 010114, 180410 | Управление статистики в городе Севастополе | 02361328 |
20.2. | 010114, 180410 | Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе | 00000054 |
20.3. | 010114 | Севастопольское городское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины | 22288154 |
22 | 81 | Управление внутренних дел в г. Севастополе | |
22.1. | 010114 | Управление внутренних дел в г. Севастополе | 08673543 |
23 | 82 | Налоговая служба города Севастополя | |
23.1. | 010114 | Севастопольская таможня | 00000053 |
23.2. | 010114 | Налоговая служба города Севастополя | 00000016 |
24.3. | 010114 | Налоговая инспекция в Ленинском районе Налоговой службы города Севастополя | 00000024 |
25.4. | 010114 | Налоговая инспекция в Нахимовском районе Налоговой службы города Севастополя | 00000020 |
26.5. | 010114 | Налоговая инспекция в Балаклавском районе Налоговой службы города Севастополя | 00000018 |
27.6. | 010114 | Налоговая инспекция в Гагаринском районе Налоговой службы города Севастополя | 00000022 |
27 | 86 | Управление финансового контроля города Севастополя | |
27.1. | 010114 | Управление финансового контроля города Севастополя | 00000044 |