00:00
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Законодательная деятельность » Проекты законов » 19/118 "О внесении изменений в некоторые Законы города Севастополя, регулирующие вопросы организации местного самоуправления"
Прямая видеотрансляция
МЕНЮ
Фотогалерея
Видеогалерея

Проект закона города Севастополя № 19/118 "О внесении изменений в некоторые Законы города Севастополя, регулирующие вопросы организации местного самоуправления"

  • Регистрационный номер: 19/118
  • Дата регистрации: 11.03.2015
  • Дата принятия:
  • Дата вступления в силу:
  • Вид документа: Проект закона Севастополя
  • Статус документа: Отозван (подписаться на rss-ленту обновления статуса)
  • Авторы документа: Губернатор города Севастополя
  • Ответственный комитет (комиссия): Постоянная комиссия по законодательству и государственному строительству
  • Регистрация11.03.2015
    Отозван07.04.2015

Скачать в формате PDF

Проект

вносится Губернатором города Севастополя С.И. Меняйло

ЗАКОН 
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в некоторые Законы города Севастополя, регулирующие вопросы организации местного самоуправления

Статья 1. Внести в Закон города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» следующие изменения:

  1. Пункт 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«3. Образовать и наделить статусом внутригородского муниципального образования:

1) в границах административно-территориальной единицы – Балаклавский район города Севастополя:

- Балаклавское внутригородское муниципальное образование;

- внутригородское муниципальное образование - город Инкерман;

- Орлиновское внутригородское муниципальное образование;

- Терновское внутригородское муниципальное образование;

2) в границах административно-территориальной единицы – Гагаринский район города Севастополя:

- Гагаринское внутригородское муниципальное образование;

3) в границах административно-территориальной единицы – Ленинский район города Севастополя:

- Ленинское внутригородское муниципальное образование;

4) в границах административно-территориальной единицы – Нахимовский район города Севастополя:

- Нахимовское внутригородское муниципальное образование;

- Верхнесадовское внутригородское муниципальное образование;

- Андреевское внутригородское муниципальное образование;

- Качинское внутригородское муниципальное образование.

2) Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Населенные пункты внутригородских муниципальных образований:

1. Определить административным центром Балаклавского внутригородского муниципального образования населенный пункт Балаклава. В состав Балаклавского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- Балаклава;

- село Хмельницкое;

- село Первомайское;

- село Штурмовое;

- поселок Сахарная головка;

- село Черноречье;

- село Флотское;

- 1-ое отделение Золотой Балки;

- 3-ое отделение Золотой Балки;

- село Оборонное;

- село Морозовка.

2. Определить административным центром Орлиновского внутригородского муниципального образования село Орлиное. В состав Орлиновского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- село Орлиное;
- село Кизиловое;
- село Колхозное;
- село Новобобровка;
- село Озёрное;
- село Павловка;
- село Передовое;
- село Подгорное;
- село Родниковое;
- село Россошанка;
- село Тыловое;
- село Широкое;
- село Гончарное;

- село Резервное.

3. Определить административным центром Терновского внутригородского муниципального образования село Терновка. В состав Терновского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- село Терновка;

- село Родное.

4. Определить административным центром Верхнесадовского внутригородского муниципального образования село Верхнесадовое. В состав Верхнесадовского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- село Верхнесадовое;

- село Дальнее;

- село Камышлы;

- село Пироговка;

- село Поворотное;

- село Фронтовое;

- село Фруктовое.

5. Определить административным центром Андреевского внутригородского муниципального образования село Андреевка. В состав Андреевского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- село Андреевка;

- село Солнечное.

6. Определить административным центром Качинского внутригородского муниципального образования поселок Кача. В состав Качинского внутригородского муниципального образования входят населенные пункты:

- село Вишнёвое;

- село Полюшко;

- село Орловка;

- село Осипенко;

- поселок Кача.»

3) Статьи 5, 6, 7 исключить.

4) Статьи 8, 9, 10, 11, 12, 13 считать статьями 5, 6, 7, 8, 9, 10 соответственно.

5) В Карте-схеме границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя Приложения № 1 Закона города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» заменить:

слова «Балаклавский муниципальный округ» на слова «Балаклавское внутригородское муниципальное образование»;

слова «город Инкерман» на слова «внутригородское муниципальное образование – город Инкерман»;

слова «Орлиновский муниципальный округ» на слова «Орлиновское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Терновский муниципальный округ» на слова «Терновское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Гагаринский муниципальный округ» на слова «Гагаринское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Ленинский муниципальный округ» на слова «Ленинское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Нахимовский муниципальный округ» на слова «Нахимовское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Верхнесадовский муниципальный округ» на слова «Верхнесадовское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Андреевский муниципальный округ» на слова «Андреевское внутригородское муниципальное образование»;

слова «Качинский муниципальный округ» на слова «Качинское внутригородское муниципальное образование».

Статья 2. Внести в Закон города Севастополя от 03 июня 2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» следующие изменения:

1) Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Установить следующую структуру органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, и порядок их формирования:

1) представительный орган внутригородского муниципального образования, состоящий из депутатов, избираемых на муниципальных выборах;

2) глава внутригородского муниципального образования, избираемый представительным органом внутригородского муниципального образования из своего состава и исполняющий полномочия его председателя;

3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган внутригородского муниципального образования).

Уставом внутригородского муниципального образования в соответствии с законодательством города Севастополя может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа внутригородского муниципального образования, либо лицом, назначаемым на должность председателя местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом внутригородского муниципального образования.»

2) Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Установить следующие наименования представительных органов внутригородских муниципальных образований:

- Совет Балаклавского внутригородского муниципального образования;

-  Инкерманский городской Совет;

- Совет Орлиновского внутригородского муниципального образования; 

- Совет Терновского внутригородского муниципального образования;

-  Совет Ленинского внутригородского муниципального образования;

- Совет Гагаринского внутригородского муниципального образования;

- Совет Нахимовского внутригородского муниципального образования;

-  Совет Верхнесадовского внутригородского муниципального образования;

- Совет Андреевского внутригородского муниципального образования;

- Совет Качинского внутригородского муниципального образования.»

3) Статью 3 считать статьей 4-1.

4) Добавить статью 3 и изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Установить следующее наименование глав внутригородских муниципальных образований:
 - глава Балаклавского внутригородского муниципального образования;
- глава внутригородского муниципального образования города Инкерман;
- глава Орлиновского внутригородского муниципального образования;
- глава Терновского внутригородского муниципального образования;
- глава Ленинского внутригородского муниципального образования;
- глава Гагаринского внутригородского муниципального образования;
- глава Нахимовского внутригородского муниципального образования;
- глава Верхнесадовского внутригородского муниципального образования;
- глава Андреевского внутригородского муниципального образования;
- глава Качинского внутригородского муниципального образования.»

5) Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Установить следующие наименования местных администраций (исполнительно-распорядительных органов внутригородских муниципальных образований):

- администрация Балаклавского внутригородского муниципального образования;

- администрация внутригородского муниципального образования города Инкерман; 
- администрация Орлиновского внутригородского муниципального образования;
- администрация Терновского внутригородского муниципального образования;
- администрация Ленинского внутригородского муниципального образования;
- администрация Гагаринского внутригородского муниципального образования;
- администрация Нахимовского внутригородского муниципального образования;
- администрация Верхнесадовского внутригородского муниципального образования;
- администрация Андреевского внутригородского муниципального образования;
- администрация Качинского внутригородского муниципального образования.»

Установить следующее наименование должности главы местной администрации – председатель местной администрации внутригородского муниципального образования.»

6) Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Установить следующую численность депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований в городе Севастополе, избираемых на муниципальных выборах:

- Совет Балаклавского внутригородского муниципального образования - 15;

- Совет внутригородского муниципального образования города Инкерман - 10; 
- Совет Орлиновского внутригородского муниципального образования - 10;
- Совет Терновского внутригородского муниципального образования - 10;
- Совет Ленинского внутригородского муниципального образования - 15;
- Совет Гагаринского внутригородского муниципального образования - 15;
- Совет Нахимовского внутригородского муниципального образования - 15;
- Совет Верхнесадовского внутригородского муниципального образования - 10;
- Совет Андреевского внутригородского муниципального образования - 10;
- Совет Качинского внутригородского муниципального образования - 10.»

Статья 3. Внести в Закон города Севастополя от 5 августа 2014 года № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» следующие изменения:

1) В наименовании Приложения № 1 к Закону города Севастополя от 05 августа 2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» исключить слова «и нормативы должностных окладов».

2) Изменить по всему тексту Приложения № 1 к Закону города Севастополя от 05 августа 2014 года № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» слова «глава местной администрации» на слова «председатель местной администрации» в соответствующих падежах.

3) Исключить из таблицы Приложения № 1 к Закону города Севастополя от 05 августа 2014 года № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» столбцы №2,3,4,5.

4) Приложение № 3 к Закону города Севастополя от 05 августа 2014 года № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» исключить.

Статья 4. Внести в Закон города Севастополя от 30 декабря 2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» следующие изменения:

1) Добавить Статью 9-1 и изложить в следующей редакции:

«Статья 9-1. Исполнение органами местного самоуправления в Севастополе отдельных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными полномочиями города Севастополя как субъекта Российской Федерации (далее - государственные полномочия) осуществляется только законами города Севастополя с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

2. Законы города Севастополя о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязательно должны содержать следующие положения:

1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;

2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета города Севастополя для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты;

4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;

5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;

6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль;

7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных полномочий города Севастополя в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными и финансовыми ресурсами.»

  1. Пункт 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4. Уставом внутригородского муниципального образования в соответствии с законодательством города Севастополя может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа внутригородского муниципального образования, либо лицом, назначаемым на должность председателя местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом внутригородского муниципального образования.»

3)В абзаце первом части 2 статьи 37 слова «бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах» заменить словами «Законом города Севастополя о бюджете».

4) Абзац первый части 3 статьи 37 исключить.

  1. Абзац 2 части 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«Законодательством города Севастополя могут быть установлены единые для всех внутригородских муниципальных образований нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством о налогах и сборах в бюджет города Севастополя.»

6) Часть 4 статьи 37 исключить.

Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя                             С.И. Меняйло

«ОЗНАКОМЛЕН»

Полномочный представитель Губернатора города Севастополя
в Законодательном Собрании города Севастополя                                                      А.В. Свечников

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
О внесении изменений в некоторые Законы города Севастополя, регулирующие вопросы организации местного самоуправления

1. Нормативно-правовое обоснование проекта

1) Для приведения наименования муниципальных образований города Севастополя в законодательстве города Севастополя в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» необходимо внести изменения в Законы города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» и в Закон города Севастополя от 03.06.2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе».

Изменения необходимо внести, так как в статье 2 (основные термины и понятия) Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в городах федерального значения местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления на части территории города, которая именуется внутригородской территорией (внутригородское муниципальное образование). А в Законах города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» и в Закон города Севастополя от 03.06.2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» внутригородские муниципальные образования именуются муниципальными округами, что не соответствует нормам Федерального законодательства.

2) Статья 1 Закона города Севастополя от 03.06.2014 года №25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» устанавливает следующую структуру органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований:

а) Внутригородские муниципальные образования: Балаклавский муниципальный округ, Ленинский муниципальный округ, Гагаринский муниципальный округ, Нахимовский муниципальный округ, город Инкерман.

В данных муниципальных образованиях глава внутригородского муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа внутригородского муниципального образования.

Местная администрация возглавляется главой местной администрации, который назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса.

б) Внутригородские муниципальные образования: Орлиновский муниципальный округ, Терновский муниципальный округ,   Верхнесадовский муниципальный округ, Андреевский муниципальный округ, Качинский муниципальный округ, где глава внутригородского муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа и возглавляет местную администрацию.

Однако Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставляет внутригородским муниципальным образованиям города федерального значения право самостоятельно определять своими уставами порядок формирования органов местного самоуправления.

Согласно части 3 статьи 36 вышеуказанного Федерального Закона в уставе муниципального образования может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, который возглавляет глава муниципального образования, одновременно исполняющий полномочия главы местной администрации. Или же в уставе может быть закреплено, что глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации.

Таким образом, положения статьи 1 Закона города Севастополя от 03.06.2014 года №25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» не в полной мере соответствуют положениям Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Нормы вышеуказанного Закона города Севастополя устанавливают необоснованные ограничения внутригородским муниципальным образованиям. Законодательно устанавливая структуру органов местного самоуправления, они, по сути, лишают внутригородские муниципальные образования права, предоставленного им Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», самостоятельно определять такую структуру.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституция Российской Федерации и Федеральные Законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (статья 4 Конституции РФ). Статья 10 Устава города Севастополя предполагает, что Законы и иные нормативные правовые акты города Севастополя не могут противоречить Федеральным Законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. В случае противоречия между таким Федеральным Законом и нормативным правовым актом города Севастополя действует Федеральный Закон.

3) Изменения в Закон города Севастополя от 05.08.2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» обусловлены не соответствием между Федеральным Законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в части 2 статьи 22 которого определено, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия муниципальных служащих; размер должностного оклада, а так же размер иных выплат устанавливаются муниципальными правовыми актами, в то время как Законом города Севастополя от 05.08.2014 года № 53 «О муниципальной службе в городе Севастополе» помимо реестра должностей муниципальной службы установлены нормативы размеров должностного оклада.

4) Изменения в Закон города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» обусловлено положениями Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в котором в статьях 19-21 предусмотрен порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, что так же должно найти отражение в Законе города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе».

Кроме этого, изменения в Закон города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» связаны с приведением статьи 37 в соответствие с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Закона города Севастополя от 19.12.2014 года № 92-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2015 год» по инициативе главного управления финансов города Севастополя (копия письма прилагается).

Так в статье 8 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определено, что установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах.

2. Обоснование необходимости принятия проекта

Принятие данного проекта Закона обусловлено необходимостью устранения несоответствий законодательства города Севастополя с Федеральным законодательством и устранения коллизии в Законах города Севастополя по вопросам наименования муниципальных образований, структуры органов местного самоуправления в городе Севастополе, реестра должностей муниципальной службы, наделения муниципальных образований государственными полномочиями и доходов местных бюджетов.

Проект данного Закона приведет наименование муниципальных образований города Севастополя в Законах от 03.06.2014 года №17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе», и от 03.06.2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» в соответствие с нормами Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Так в статье 1 Закона города Севастополя от 02.03.2007 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе» предусматривается, что Балаклавском, Ленинском, Гагаринском, Нахимовском муниципальных округах и в городе Инкерман глава местной администрации назначается по контракту, а в Орлиновском, Терновском, Верхнесадовском, Андреевском, Качинском муниципальных округах глава муниципального образования возглавляет исполнительно-распорядительный орган. Однако пункт 4 статьи 25 Закона города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении» предусматривает создание исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования независимо от муниципального округа.

Проект Закона позволит отрегулировать отношения, возникающие при создании органов местного самоуправления и организации работы их руководящих органов.

Принятие данного проекта Закона позволит устранить несоответствия между Федеральным Законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом города Севастополя от 05.08.2014 года № 53 «О муниципальной службе в городе Севастополе» в части установления размеров должностных окладов.

Кроме этого, принятие данного проекта Закона позволит добавить положения Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Закон города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» по вопросам установления порядка наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Принятие данного проекта Закона так же позволит устранить несоответствия между Законом города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» связанные с приведением формулировок статьи 37 в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Законом города Севастополя от 19.12.2014 года № 92-ЗС «О бюджете города Севастополя на т2015 год».

3. Цель принятия проекта

Цель принятия проекта Закона – это создание условий для:

- устранения несоответствий Федерального и местного законодательства по вопросам местного самоуправления;

- наделения эффективными властными полномочиями органов местного самоуправления в городе Севастополе для решения вопросов местного значения;

- координации деятельности органов местного самоуправления;

- качественного решения приоритетных задач развития муниципальных образований города Севастополя.

4. Социально-экономическое обоснование

Реализация указанного проекта Закона не требует дополнительного финансирования.

5. Оценка регулирующего воздействия

Данный проект Закона не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. На данном основании он не подлежит оценке регулирующего воздействия.

6. Прогноз последствий принятия проекта

Принятие данного законопроекта позволит создать  благоприятные условия для развития местного самоуправления во внутригородских муниципальных образованиях города федерального значения Севастополя и усовершенствовать законодательство города.

7. Перечень нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием данного Закона

Принятие законопроекта потребует внесения изменений:

- в Закон города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 03 июня 2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 05.08.2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе».

Постановлений Законодательного Собрания и Постановлений Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в связи с принятием Закона не имеется.

Директор Департамента внутренней политики                                     Е.Г. Дубовик

ПЕРЕЧЕНЬ
Законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя, Постановлений Правительства Севастополя, Постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, имеющих нормативный характер, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием данного закона. Постановления Законодательного Собрания, Постановления Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в связи с принятием закона.

Принятие законопроекта потребует внесения изменений:

- в Закон города Севастополя от 03.06.2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 03 июня 2014 года № 25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 05.08.2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе»;

- в Закон города Севастополя от 30.12.2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе».

Постановлений Законодательного Собрания и Постановлений Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в связи с принятием Закона не имеется.

Представитель Губернатора города Севастополя
в Законодательном Собрании города Севастополя                              А.В. Свечников