Проект вносится в Законодательное Собрание города Севастополя
Депутатом Законодательного Собрания города Севастополя
Посметным В.А.
14 июня 2018 года
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в Закон города Севастополя от 5 декабря 2016 года № 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя»
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя от 5 декабря 2016 года № 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя» следующие изменения:
1) статью 1 дополнить словами:
«, в том числе вопросы государственного стратегического управления и бюджетной политики и полномочия органов государственной власти города Севастополя в сфере стратегического планирования города Севастополя»;
2) в статье 4:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Полномочия участников стратегического планирования города Севастополя»;
б) в части 1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) осуществление законодательного регулирования в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;»;
дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
1.1) утверждение стратегии социально-экономического развития города Севастополя;
1.2) осуществление контроля реализации документов стратегического планирования города Севастополя;»;
пункт 2 после слова «полномочий» дополнить словами «в сфере стратегического планирования города Севастополя»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Контрольно-счетная палата города Севастополя осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.»;
3) в статье 5:
а) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
«6.1. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Севастополя, должны быть рассмотрены исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сфере разработки документов стратегического планирования города Севастополя.»;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования города Севастополя их проекты подлежат размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Правительства Севастополя), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
4) в статье 6:
а) часть 5 дополнить словами «с учетом положений настоящего Закона»;
б) дополнить частями 6.1–6.9 следующего содержания:
«6.1. Правительство Севастополя и исполнительные органы государственной власти города Севастополя в пределах своих полномочий осуществляют мониторинг реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
6.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя ежегодно готовят информацию о реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя в пределах своих полномочий на основе данных официального статистического наблюдения, сведений о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) государственных программ города Севастополя и о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют указанную в настоящей части информацию в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере координации и организации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя (далее – уполномоченный орган).
6.3. Уполномоченный орган ежегодно готовит информацию о результатах мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя на основе информации о реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, представленной исполнительными органами государственной власти города Севастополя, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет ее в Правительство Севастополя.
6.4. В случае отклонения фактических значений показателей достижения целей социально-экономического развития города Севастополя от прогнозных значений показателей достижения целей социально-экономического развития города Севастополя, предусмотренных стратегией социально-экономического развития города Севастополя, информация о результатах мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя должна содержать обоснование таких отклонений, а также предложения по устранению выявленных проблем, возникших в ходе реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
6.5. Результаты мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
6.6. На основании результатов мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
6.7. Законодательное Собрание города Севастополя осуществляет контроль реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя на основании результатов мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя. При осуществлении контроля реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя Законодательное Собрание города Севастополя вправе привлекать экспертов, обладающих специальными знаниями в рассматриваемой области.
6.8. Результаты контроля Законодательным Собранием города Севастополя реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя рассматриваются Законодательным Собранием города Севастополя в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. По итогам рассмотрения результатов контроля реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя Законодательное Собрание города Севастополя вправе принять постановление Законодательного Собрания города Севастополя. Постановление Законодательного Собрания города Севастополя может содержать предложение Правительству Севастополя о корректировке стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
6.9. При необходимости по результатам мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и (или) по предложению Законодательного Собрания города Севастополя Правительство Севастополя принимает решение о корректировке указанной стратегии.»;
в) в части 7 слова «в порядке,» заменить словами «, в порядке,»;
г) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:
«8. Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития части территории города Севастополя осуществляются уполномоченным органом.
9. Стратегия социально-экономического развития части территории города Севастополя утверждается уполномоченным органом.»;
5) статью 7 дополнить частями 7–12 следующего содержания:
«7. Мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий.
8. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период путем проведения оценки отклонения фактических значений показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период от прогнозных значений показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.
9. По итогам мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период уполномоченный орган ежегодно готовит информацию о результатах мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период и представляет ее в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере финансов и бюджета, Правительство Севастополя.
10. Результаты мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
11. На основании результатов мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.
12. При необходимости по результатам контроля, определенного частью 11 настоящей статьи, Правительство Севастополя принимает решение о корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.»;
6) статью 8 дополнить частями 4–9 следующего содержания:
«4. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период осуществляют Правительство Севастополя и исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере финансов и бюджета, в пределах своих полномочий.
5. Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере финансов и бюджета, осуществляет мониторинг реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период по итогам исполнения бюджета города Севастополя за отчетный финансовый год по показателям, утвержденным в составе бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период.
6. По итогам мониторинга реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере финансов и бюджета, готовит информацию о результатах мониторинга реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период с учетом информации о результатах мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, определенной частью 9 статьи 7 настоящего Закона, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет ее в Правительство Севастополя и в уполномоченный орган.
7. Результаты мониторинга реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
8. На основании результатов мониторинга реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период Правительство Севастополя и исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере финансов и бюджета, в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период.
9. При необходимости по результатам контроля, определенного частью 8 настоящей статьи, Правительство Севастополя принимает решение о корректировке бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период.»;
7) статью 9 дополнить частями 6–11 следующего содержания:
«6. Мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий.
7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период путем проведения оценки отклонения фактических значений показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период от прогнозных значений показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.
8. По итогам мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период уполномоченный орган ежегодно готовит информацию о результатах мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период и представляет ее в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Севастополя.
9. Результаты мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
10. На основании результатов мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.
11. При необходимости по результатам контроля, определенного частью 10 настоящей статьи, Правительство Севастополя принимает решение о корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.»;
8) статью 10 дополнить частями 5–11 следующего содержания:
«5. Мониторинг и контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и исполнительные органы государственной власти города Севастополя в пределах своих полномочий.
6. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в пределах своих полномочий ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган информацию о результатах мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
7. Информация о результатах мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя содержит:
1) информацию о результатах выполнения мероприятий, содержащихся в плане, определенном настоящей частью;
2) информацию о расходах средств бюджета города Севастополя на реализацию плана, определенного настоящей частью, за отчетный период;
3) в случае невыполнения мероприятий, содержащихся в плане, определенном настоящей частью, информацию о причинах невыполнения указанных мероприятий.
8. Уполномоченный орган готовит проект ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя на основе информации о результатах мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, представленной органами исполнительной власти города Севастополя, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Правительство Севастополя.
9. Губернатор города Севастополя в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание города Севастополя ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя одновременно с документами, определенными частью 7 статьи 14.2 и частью 3 статьи 14.3 настоящего Закона.
10. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
11. На основании результатов мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя Правительство Севастополя и уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
12. При необходимости по результатам контроля, определенного частью 10 настоящей статьи, Правительство Севастополя принимает решение о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.»;
9) статью 11 дополнить частями 4–8 следующего содержания:
«4. Мониторинг и контроль реализации государственных программ города Севастополя осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя.
5. Результаты мониторинга реализации государственных программ города Севастополя отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя.
6. Проекты государственных программ города Севастополя и предложения о внесении изменений в государственные программы города Севастополя до их внесения в Правительство Севастополя направляются органом исполнительной власти города Севастополя, определенным Правительством Севастополя в качестве ответственного исполнителя государственной программы, в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения в течение 15 календарных дней со дня их поступления финансово-экономической экспертизы, которая включает в том числе проверку соответствия положений проектов государственных программ города Севастополя и предложений о внесении изменений в государственные программы города Севастополя нормам действующего федерального законодательства и законодательства города Севастополя, основным направлениям бюджетной и налоговой политики, стратегии социально-экономического развития города Севастополя, оценку эффективности планирования ресурсного обеспечения города Севастополя для достижения целей реализации социально-экономических задач и сбалансированности программных мероприятий.
7. Проекты государственных программ города Севастополя и предложения о внесении изменений в государственные программы города Севастополя вместе с заключениями Контрольно-счетной палаты города Севастополя по результатам проведенных финансово-экономических экспертиз проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы города Севастополя до их внесения в Правительство Севастополя направляются органом исполнительной власти города Севастополя, определенным Правительством Севастополя в качестве ответственного исполнителя государственной программы, на рассмотрение Законодательным Собранием города Севастополя в порядке, определенном законом города Севастополя.
8. Контрольно-счетной палатой города Севастополя проводится стратегический аудит государственных программ города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.»;
10) в статье 12:
а) слово «Документом» заменить словами «1. Документом»;
б) дополнить частями 2–6 следующего содержания:
«2. Мониторинг и контроль реализации генерального плана города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере градостроительства в пределах своих полномочий.
3. Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере градостроительства, осуществляет мониторинг реализации генерального плана города Севастополя, по итогам которого готовит информацию о результатах мониторинга реализации генерального плана города Севастополя и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет ее в Правительство Севастополя, а также в уполномоченный орган.
4. Результаты мониторинга реализации генерального плана города Севастополя отражаются в ежегодном отчете Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя.
5. На основании результатов мониторинга реализации генерального плана города Севастополя Правительство Севастополя и исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере градостроительства, в пределах своих полномочий осуществляют контроль реализации генерального плана города Севастополя.
6. При необходимости по результатам контроля, определенного частью 5 настоящей статьи, Правительство Севастополя принимает решение о корректировке генерального плана города Севастополя.»;
11) в статье 14:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Мониторинг реализации документов стратегического планирования города Севастополя»;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования города Севастополя является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования города Севастополя, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования города Севастополя по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития города Севастополя.»;
в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования города Севастополя являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии города Севастополя;
2) оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития города Севастополя;
3) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования города Севастополя, разрабатываемых в рамках планирования и программирования отраслей экономики и сфер государственного управления в городе Севастополе;
4) оценка влияния внутренних и внешних условий на прогнозный и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития города Севастополя;
5) оценка соответствия прогнозных и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования города Севастополя и ресурсов, необходимых для их реализации;
6) оценка уровня социально-экономического развития города Севастополя, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
7) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования города Севастополя.»;
г) часть 2 признать утратившей силу;
д) часть 3 дополнить предложением следующего содержания:
«Документы, указанные в настоящей части, представляются в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с ежегодным отчетом о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.»;
е) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования города Севастополя и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования города Севастополя, определяется настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами города Севастополя.»;
ж) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования города Севастополя, подлежат размещению на официальном сайте Правительства Севастополя и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.»;
12) дополнить статьями 14.1–14.3 следующего содержания:
«Статья 14.1. Контроль реализации документов стратегического планирования города Севастополя
1. Основными задачами контроля реализации документов стратегического планирования города Севастополя являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии города Севастополя;
2) оценка качества документов стратегического планирования города Севастополя, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;
3) оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования города Севастополя;
4) оценка достижения целей социально-экономического развития города Севастополя;
5) оценка влияния внутренних и внешних условий на прогнозный и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития города Севастополя;
6) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования города Севастополя.
2. По результатам контроля реализации документов стратегического планирования города Севастополя орган, его осуществляющий, направляет в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, ответственный за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в документе стратегического планирования города Севастополя, соответствующую информацию.
3. Контроль реализации документов стратегического планирования города Севастополя осуществляется в порядке, определяемом настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами города Севастополя.
Статья 14.2. Порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя
1. Уполномоченный орган ежегодно готовит проект отчета Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя на основе информации, представленной органами исполнительной власти города Севастополя, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет его в Правительство Севастополя.
2. Ежегодный отчет Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя должен содержать:
1) информацию об итогах социально-экономического развития города Севастополя, в том числе анализ достижения основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя и тенденции развития города Севастополя, в отчетном году;
2) информацию о результатах мониторинга, определенных частью 6.5 статьи 6, частью 10 статьи 7, частью 7 статьи 8, частью 9 статьи 9, частью 10 статьи 10 и частью 4 статьи 12 настоящего Закона;
3) информацию о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя и о планируемых значениях таких показателей на трехлетний период в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
4) при необходимости иные информационные материалы, отражающие результаты деятельности Правительства Севастополя в отчетном году, а также предложения по совершенствованию деятельности в определении приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города Севастополя и реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
3. Информация об итогах социально-экономического развития города Севастополя в отчетном году должна содержать таблицу основных показателей реализации целей стратегии социально-экономического развития города Севастополя, включающую:
1) прогнозные значения основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя;
2) фактически достигнутые значения основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя;
3) процентное отношение фактически достигнутого и прогнозного значения для каждого показателя стратегии социально-экономического развития города Севастополя;
4) вывод о достижении или недостижении прогнозного значения по каждому показателю стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
4. Анализ достижения основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя должен включать анализ причин несоответствия для каждого показателя, по которому не достигнуто прогнозное значение, а также предложения по корректирующим действиям в отношении документов стратегического планирования города Севастополя. Для всех показателей данный анализ может включать дополнительную информацию.
5. Прогнозные значения основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя, включенные в таблицу основных показателей реализации целей стратегии социально-экономического развития города Севастополя, должны включать для каждого показателя прогнозное значение на период, следующий за отчётным, и в случае необходимости пояснение выбора данного значения в контексте соответствия стратегии социально-экономического развития города Севастополя.
6. Предложения по изменению стратегии социально-экономического развития города Севастополя должны включать предложения по изменению прогнозных значений основных показателей стратегии социально-экономического развития города Севастополя и другие необходимые изменения с учётом изменившихся за отчётный период обстоятельств.
7. Губернатор города Севастополя в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание города Севастополя ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Севастополя для рассмотрения на пленарном заседании Законодательного Собрания города Севастополя.
8. Ежегодный отчет Губернатора города Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 14.3. Порядок подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя
1. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в пределах своих полномочий ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган годовые отчеты о реализации государственных программ города Севастополя.
2. Уполномоченный орган на основе годовых отчетов о реализации государственных программ города Севастополя, представленных органами исполнительной власти города Севастополя, ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственных программ города Севастополя и готовит проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя, который направляет в Правительство Севастополя в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Губернатор города Севастополя в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание города Севастополя сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя.
4. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя должен содержать:
1) сводную информацию о реализации государственных программ города Севастополя, подготовленную по годовым отчетам о реализации государственных программ города Севастополя, представленным исполнительными органами государственной власти города Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя, включающую:
а) сведения о результатах реализованных государственных программ города Севастополя за отчетный год;
б) сведения о выполнении целевых показателей (индикаторов) государственных программ города Севастополя за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Севастополя, связанных с реализацией государственных программ города Севастополя;
2) оценку эффективности реализации государственных программ города Севастополя, проведенную в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы города Севастополя, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий, отдельной подпрограммы или отдельной государственной программы города Севастополя в целом – при необходимости.
5. Сводный годовой доклад Губернатора города Севастополя о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Севастополя подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
города Севастополя Д.В. Овсянников
Севастополь
__________ 2018 года
№ __-ЗС