Проект вносится
в Законодательное Собрание города Севастополя
Депутатом Законодательного Собрания
города Севастополя Посметным В.А.
14 июня 2018 год.
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О порядке рассмотрения Законодательным Собранием города Севастополя проектов государственных программ города Севастополя и предложений о внесении изменений в государственные программы города Севастополя
Настоящий Закон, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает порядок рассмотрения Законодательным Собранием города Севастополя (далее – Законодательное Собрание) проектов государственных программ города Севастополя (далее – государственная программа) и предложений о внесении изменений в государственные программы.
Статья 1. Порядок рассмотрения проекта государственной программы
1. Органом исполнительной власти города Севастополя, определенным Правительством Севастополя в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), проект государственной программы и заключение Контрольно-счетной палаты города Севастополя по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта государственной программы на бумажных носителях, а также их копии в электронно-цифровой форме по телекоммуникационным каналам связи направляются на рассмотрение в Законодательное Собрание до внесения проекта государственной программы на рассмотрение в Правительство Севастополя.
2. Проект государственной программы считается внесенным в Законодательное Собрание со дня его регистрации.
3. Председатель Законодательного Собрания не позднее дня, следующего за днем регистрации проекта государственной программы в Законодательном Собрании, направляет его в постоянный комитет и (или) постоянную комиссию Законодательного Собрания, к ведению которых относятся вопросы, регулируемые проектом государственной программы (далее – ответственный комитет и (или) комиссия Законодательного Собрания), а также депутатам Законодательного Собрания в электронно-цифровой форме по телекоммуникационным каналам связи (на адреса электронной почты).
4. Ответственные комитеты и (или) комиссии Законодательного Собрания самостоятельно определяют порядок работы над проектом государственной программы с учетом положений настоящего Закона.
5. Депутаты Законодательного Собрания не позднее пяти календарных дней со дня направления им проекта государственной программы имеют право внести в ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания предложения о внесении изменений в проект государственной программы с письменным обоснованием (пояснениями).
6. Ответственный комитет и (или) комиссия Законодательного Собрания рассматривает предложения депутатов Законодательного Собрания и результаты проведенной Контрольно-счетной палатой города Севастополя финансово-экономической экспертизы проекта государственной программы на заседании.
7. Решение ответственного комитета и (или) комиссии Законодательного Собрания может содержать предложения и (или) замечания либо информацию об отсутствии предложений и (или) замечаний к проекту государственной программы.
8. Срок рассмотрения проекта государственной программы ответственным комитетом и (или) комиссией Законодательного Собрания не должен превышать 15 календарных дней со дня его поступления в ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания.
9. Ответственный комитет и (или) комиссия Законодательного Собрания направляет решение по итогам рассмотрения проекта государственной программы на бумажном носителе, а также его копию в электронно-цифровой форме по телекоммуникационным каналам связи ответственному исполнителю в пределах срока, установленного частью 8 настоящей статьи.
10. В случае непредставления ответственным комитетом и (или) комиссией Законодательного Собрания ответственному исполнителю предложений и (или) замечаний по проекту государственной программы в установленный частью 8 настоящей статьи срок считается, что у ответственного комитета и (или) комиссии Законодательного Собрания отсутствуют предложения и (или) замечания по проекту государственной программы.
11. Ответственный исполнитель уведомляет ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания о результатах рассмотрения решения по проекту государственной программы в течение 15 календарных дней со дня его поступления. В случае отказа ответственного исполнителя учитывать направленные ответственным комитетом и (или) комиссией Законодательного Собрания замечания и (или) предложения по проекту государственной программы им вместе с результатами рассмотрения решения по проекту государственной программы направляется в ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания обоснование такого отказа.
12. Предложения и (или) замечания ответственного комитета и (или) комиссии Законодательного Собрания по проекту государственной программы рассматриваются Правительством Севастополя при утверждении государственной программы. О результатах рассмотрения указанных в настоящей части предложений и (или) замечаний сообщается Законодательному Собранию.
Статья 2. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений в государственную программу
1. Законодательное Собрание рассматривает предложения о внесении изменений в государственную программу, которыми предусматривается изменение состава мероприятий государственной программы, изменение объемов финансирования мероприятий государственной программы, изменение источников финансирования мероприятий государственной программы.
2. Рассмотрение Законодательным Собранием предложений о внесении изменений в государственную программу осуществляется в порядке, определенном статьей 1 настоящего Закона, с учетом положений настоящей статьи.
3. Предложения о внесении изменений в государственную программу направляются в Законодательное Собрание ответственным исполнителем вместе с обоснованием внесения таких изменений и заключением Контрольно-счетной палаты города Севастополя по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы предлагаемых изменений в государственную программу.
4. Срок рассмотрения ответственным комитетом и (или) комиссией Законодательного Собрания предложений о внесении изменений в государственную программу не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления такого предложения в ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания.
5. Ответственный исполнитель уведомляет ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания о результатах рассмотрения решения по предложениям о внесении изменений в государственную программу в течение 15 календарных дней со дня его поступления. В случае отказа ответственного исполнителя учитывать направленные ответственным комитетом и (или) комиссией Законодательного Собрания замечания и (или) предложения по изменениям в государственную программу им вместе с результатами рассмотрения решения по предложениям о внесении изменений в государственную программу направляется в ответственный комитет и (или) комиссию Законодательного Собрания обоснование такого отказа.
6. Предложения и (или) замечания ответственного комитета и (или) комиссии Законодательного Собрания по предложениям о внесении изменений в государственную программу рассматриваются Правительством Севастополя при утверждении государственной программы. О результатах рассмотрения указанных в настоящей части предложений и (или) замечаний сообщается Законодательному Собранию.
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
города Севастополя Д.В. Овсянников
Севастополь
__________ 2018 года
№ _____-ЗС