00:00
Версия для печати
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Законодательная деятельность » Проекты постановлений » 12/11 "О внесении изменений в регламент Законодательного Собрания города Севастополя"
Прямая видеотрансляция
Фотогалерея
Видеогалерея

12/11 "О внесении изменений в регламент Законодательного Собрания города Севастополя"

  • Регистрационный номер: 12/11
  • Дата регистрации: 21.10.2014
  • Вид документа: Проект постановления ЗС Севастополя
  • Статус документа: Отозван (подписаться на обновление статуса)
  • Авторы документа: Колесников Борис Дмитриевич
  • Ответственный комитет (комиссия): Постоянная комиссия по законодательству и государственному строительству
  • Регистрация21.10.2014
    Отозван27.09.2017

Текст проекта постановления

Сравнительная таблица

ПРОЕКТ

Вносится депутатом законодательного собрания города Севастополя

Колесниковым Б.Д.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в регламент Законодательного Собрания города Севастополя

Принято Законодательным Собранием города Севастополя

"___"__________2014 года

Законодательное Собрание города Севастополя постановляет:

1. Внести в Регламент законодательного Собрания города Севастополя, утвержденный постановление законодательного Собрания города Севастополя № 15 от 30 сентября 2014 года, следующие изменения:

В пункте 2 статьи 6 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя, слова: «руководителей фракций, представленных в Законодательном Собрании» заменить на слова:

«руководителей депутатских объединений» в соответствующих падежах

В пункте 9 статьи 28 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя, слова: «Срок для подготовки заключения должен быть не менее четырнадцати рабочих дней» заменить на слова:

«Срок для подготовки заключения должен быть не менее двадцати календарных дней

В пункте 7 статьи 29 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя, слова:

«По требованию группы депутатов Законодательного Собрания, насчитывающей не менее одной трети части от их общего установленного для Законодательного Собрания числа, Губернатора города Севастополя голосование по законопроекту должно быть перенесено один раз на ближайший следующий рабочий день»

Исключить

Статью 32 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя изложить в следующей редакции:

Статья 32 Участие законодательного Собрания в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

1. Законодательное Собрание в соответствии с Федеральнымзаконом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" принимает участие в рассмотрении Государственной Думой проектов федеральных законов по предметам совместного ведения посредством:

1) подготовки отзыва на законопроект, внесенный в Государственную Думу субъектом законодательной инициативы;

2) представления поправок к законопроектам, принятым Государственной Думой в первом чтении.

2. Председатель Законодательного Собрания либо выполняющий данные функции заместитель председателя Законодательного Собрания по каждому поступившему из Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание проекту федерального закона определяет постоянный комитет либо постоянную комиссию, ответственные за координацию работы над законопроектом.

3. Ответственный за координацию работы над законопроектом постоянный комитет либо постоянная комиссия организует работу по подготовке проекта отзыва на федеральный законопроект совместно с депутатами других постоянных комитетов (постоянных комиссий). При необходимости к работе могут привлекаться специалисты и эксперты

4. Поправки к законопроекту, принятому Государственной Думой в первом чтении, оформляются приложением к проекту постановления Законодательного Собрания в виде изменения редакции статей либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, пунктами, абзацами, частями или словами, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей, абзацев или статей законопроекта.

5. Вопросы об отзыве на законопроект и представлении поправок к законопроектам, принятым Государственной Думой в первом чтении, рассматриваются на сессии Законодательного Собрания по представлению ответственного комитета.

6. Отзыв Законодательного Собрания на проект закона оформляется постановлением Законодательного Собрания с указанием мнения "поддержать законопроект" или "отклонить законопроект". Постановление Законодательного Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

7. Решение о представлении поправок к законопроекту, принятому Государственной Думой в первом чтении, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Собрания.

8. Принятое Законодательным Собранием постановление по проекту федерального закона направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в течение трех  дней со дня принятия постановления

Дополнить Регламент законодательного Собрания города Севастополя статьей 38.1 следующего содержания:

Статья 38.1. «Рассмотрение вопроса о заслушивании отчета начальника УМВД России по городу Севастополю о деятельности органа внутренних дел»

1. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» Приказ МВД РФ от 30 августа 2011 г. N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России"

2. Законодательное Собрание города Севастополя заслушивает отчет начальника Управления МВД России по городу Севастополю о деятельности полиции и подчиненных органов внутренних дел за истекший год, в марте месяце года, следующего за отчетным годом

3. Отчетом должностного лица является его очное выступление в установленном порядке перед правомочным заседанием Законодательного Собрания города Севастополя

4. Содержание отчета формируется в соответствии с требованиями, установленными Приказом  Министерства внутренних дел Российской Федерации  от 30 августа 2011 г. № 975  «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России».

5. Информационно-аналитическая записка о проведенной работе по охране общественного порядка, обеспечению безопасности на территории города Севастополя, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемых мерах по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан предоставляется в Законодательное Собрание не менее чем за 14 дней до назначенной даты проведения сессии Законодательного Собрания.

6. По результатам заслушивания отчета начальника Управления МВД РФ по городу Севастополю, Законодательное Собрание принимает Постановление

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия

Председатель
Законодательного Собрания
города Севастополя                                         А.М. Чалый

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Законодательного Собрания города Севастополя «О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания города Севастополя»

Проект постановления Законодательного Собрания области «О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания города Севастополя» подготовлен в целях конкретизации его положений и приведения в соответствие с федеральным законодательством.

1.Внесение изменений в пункт 2 статьи 6 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя, которым слова: «руководителей фракций, представленных в Законодательном Собрании» заменится на слова:

«руководителей депутатских объединений» в соответствующих падежах, обусловлены тем, что понятие депутатское объединение. Являясь родовым, включает в себя как фракции, так и депутатские группы (пунктцы15, 16 статьи 2 Регламента) Создание депутатских групп, в которых депутаты объединены по профессиональному территориальному или иному признаку. Является важной гарантией парламентской деятельности депутата, равно как и возможность, наравне с иным депутатским объединением – фракцией, принимать участие в работе совещательного органа Законодательного Собрания – Совете Законодательного Собрания.

2. Изменения, вносимые в пункт 9 статьи 28 Регламента, в части изменения сроков предоставления заключения на законопроект с 14 рабочих до 20 календарных дней, обусловлены приведением данной нормы в соответствие с федеральным законодательством. Так пункт 3 статьи 6 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» устанавливает, что заключение Высшего должностного лица субъекта федерации на проект закона о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств субъекта Российской Федерации, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, представляется в срок, который не может быть менее 20 календарных дней.

3. Пункт 7 статьи 29 Регламента, согласно которому, по требованию группы депутатов, голосование по законопроекту должно быть перенесено на следующий рабочий день, содержит коррупционный риск, поскольку дает возможность при «пограничном» количестве голосов за или против законопроекта, отложить голосование по нему и оказать давление или осуществить иные действия которые могут повлиять на волеизъявление депутатов.

4 Изменение статьи 33 Регламента обусловлено тем, что согласно действующей редакции, Законодательное Собрание, представляет в Государственную думу РФ отзыв на проект федерального закона, поступивший из Федерального собрания Российской Федерации.

Вместе с тем, федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предписывает, что Законодательное Собрание субъекта федерации одобряет не все проекты федеральных законов, а только те, которые относятся к предметам их совместного ведения. Согласно требованию, изложенному в статье 26.4 ФЗ 184, свое одобрение или неодобрение проектом федерального закона, Законодательное Собрание высказывает в форме принятия постановления. В действующей редакции Регламента предусмотрен отзыв на законопроект, что противоречит нормативному акту более высокой силы.

5. Необходимость Дополнения Регламента новой статьей 38.1 обусловлено тем, что статьей 8 федерального закона «О полиции РФ» предусмотрен ежегодный отчет руководителя Управления МВД по региону Российской Федерации» это положение закона конкретизировано соответствующей Инструкцией МВД, согласно которой отчет руководителя МВД заслушивается Законодательным Собранием в 1-м квартале года следующим за годом отчетным.

Поскольку действующая редакция Регламента не предусматривает порядок заслушивания отчета руководителя территориального органа полиции, то видится целесообразным дополнить Регламент статьей 38.1. в которой указан порядок заслушивания и принятие соответствующего постановления Законодательным Собранием

Финансово-экономическое обоснование к проекту Постановления законодательного Собрания города Севастополя «О внесении изменений в Регламент законодательного Собрания города Севастополя»

Принятие Постановления законодательного Собрания города Севастополя «О внесении изменений в Регламент законодательного Собрания города Севастополя» не потребует дополнительных расходов из бюджета города Севастополя.

Социально-экономическое обоснование принятия настоящего Постановления

Данный проект Постановления «О внесении изменений в Регламент законодательного Собрания города Севастополя» не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, На данном основании он не подлежат оценке регулирующего воздействия.

Перечень нормативных правовых актов города Севастополя, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Постановления законодательного Собрания города Севастополя «О внесении изменений в Регламент законодательного Собрания города Севастополя»

Принятие Постановления законодательного Собрания города Севастополя «О внесении изменений в Регламент законодательного Собрания города Севастополя» не потребует принятия, отмены или изменения иных нормативных правовых актов города Севастополя.

Депутат законодательного
Собрания города Севастополя                             Колесников Б.Д.