00:00
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Законодательная деятельность » Законы, ветированные Губернатором » Наложено вето » 19/595 "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года № 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" » Текст законопроекта
Прямая видеотрансляция
МЕНЮ
Фотогалерея
Видеогалерея

19/595 "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года № 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе"

  • Регистрационный номер: 19/595
  • Дата регистрации: 10.10.2018
  • Дата принятия: 02.04.2019
  • Вид документа: Проект закона Севастополя
  • Статус документа: Документ принят,Наложено вето Губернатором (подписаться на rss-ленту обновления статуса)
  • Авторы документа: Аксёнов Вячеслав Викторович
  • Ответственный комитет (комиссия): Постоянная комиссия по бюджету
  • Регистрация10.10.2018
    1-ое чтение12.03.2019
    Принят02.04.2019
    Вето Губернатора16.04.2019

ПРОЕКТ
вносится депутатом
Законодательного Собрания
города Севастополя
В.В. Аксёновым
«30»   01    2019 года

ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе»

Статья 1

Внести в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» следующие изменения:

1) в наименовании главы 1 слово «участноко» заменить словом «участники»;
2) в статье 24:
а) часть 2 дополнить словами «, а также заключение Контрольно-счетной палаты города Севастополя на проект закона города Севастополя о бюджете»;
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) заключение Контрольно-счетной палаты города Севастополя на проект закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя.»;
3) в статье 26:
а) в части 1 слова «города Севастополя и иными законами города Севастополя» исключить;
б) часть 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«6. Проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) до его внесения на рассмотрение Законодательным Собранием города Севастополя направляется в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения финансово-экономической экспертизы. Контрольно-счетная палата города Севастополя проводит экспертизу проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в течение 15 календарных дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату города Севастополя и по результатам проведенной экспертизы направляет заключение в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя.»;
в) часть 13 изложить в следующей редакции:
«13. В течение семи дней со дня принятия проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в первом чтении субъектами права законодательной инициативы могут быть поданы поправки к проекту закона.
Поправка должна соответствовать бюджетной классификации и по форме совпадать со структурной единицей проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), в которую поправкой предлагается внести изменение.
Поправки, изменяющие бюджетные ассигнования, должны быть сбалансированы: поправка, предусматривающая увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств, должна также предусматривать соответствующее уменьшение (увеличение) бюджетных ассигнований другим получателям бюджетных средств либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям. К поправкам, изменяющим бюджетные ассигнования, должно быть приложено финансово-экономическое обоснование данных поправок.
Поправки, не соответствующие требованиям настоящего Закона, постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя не рассматриваются.
Постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя направляет поступившие поправки Губернатору города Севастополя.
В течение семи дней после окончания срока подачи поправок постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя рассматривает поступившие поправки на заседании и принимает решение по каждой поправке – поддержать либо не поддержать.
Для участия в рассмотрении постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете на ее заседание приглашается субъект права законодательной инициативы, внесший данную поправку, или его представитель, а при рассмотрении поправки к проекту закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя – также представитель Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. При этом рассмотрение поправки может осуществляться в отсутствие субъекта права законодательной инициативы (его представителя), представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в случае их надлежащего уведомления о проведении заседания.
В течение трех рабочих дней со дня заседания постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, на котором были рассмотрены поступившие поправки, постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя вносит поддержанные поправки в текст проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), принятого в первом чтении, и формирует сводные таблицы поддержанных поправок, неподдержанных поправок и поправок, решение по которым постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя не было принято.
По представлению постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) с внесенными в его текст поправками, поддержанными постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, выносится для рассмотрения во втором чтении.
При рассмотрении проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) во втором чтении проект закона с внесенными в его текст поправками, поддержанными постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, ставится на голосование о принятии его за основу.
После принятия за основу проекта закона с внесенными в его текст поправками, поддержанными постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, на голосование ставятся поправки, не поддержанные постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, и поправки, решение по которым постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя не было принято. Голосование по данным поправкам осуществляется в порядке очередности поступления их в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя.
По рассматриваемым поправкам в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя, может быть проведено обсуждение, при котором вправе выступить субъект права законодательной инициативы, внесший поправку (его представитель), представитель постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, представитель Губернатора города Севастополя, депутаты Законодательного Собрания города Севастополя.
В случае если поправка является альтернативной к ранее принятой Законодательным Собранием города Севастополя поправке, такая поправка не ставится на голосование.
Если все поправки, поставленные на голосование, не были приняты Законодательным Собранием города Севастополя, проект закона, принятый за основу, ставится на голосование в целом.
Если поправки, поставленные на голосование, были приняты Законодательным Собранием города Севастополя, на голосование в целом ставится проект закона с такими принятыми поправками.»;
4) в статье 27:
а) в части 2:
пункт 3 после слов «изменений в закон» дополнить словом «города»;
дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
«4) расчеты и обоснования предлагаемых изменений в плановые объемы бюджетных ассигнований;
5) заключение Контрольно-счетной палаты города Севастополя на проект закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете.»;
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) заключение Контрольно-счетной палаты города Севастополя на проект закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя.»;
в) в части 4 слова «установленном законом города Севастополя» заменить словами «установленном настоящим Законом»;
5) в абзаце первом части 6 статьи 33 слова «Правительством города Севастополя» заменить словами «Правительством Севастополя»;
6) в части 1 статьи 40 слова «Губернатор Севастополя» заменить словами «Губернатор города Севастополя».

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
города Севастополя                                                     Д.В.Овсянников

«ОЗНАКОМЛЕН»
Представитель Губернатора города
Севастополя в Законодательном Собрании
города Севастополя