В Законодательном Собрании города Севастополя состоялось очередное заседание комиссии по бюджету, на котором планировалось рассмотреть отчет Контрольно-счетной палаты города Севастополя о результатах проверки законности и эффективности использования средств, выделенных в 2017 году Департаменту здравоохранения города Севастополя на охрану здоровья матери и ребенка и развитие медицинской реабилитации.
По итогам заседания глава профильной комиссии Вячеслав Аксёнов отметил, что рассмотрение отчёта КСП пришлось перенести по предложению Департамента здравоохранения. По словам депутата, это объясняется тем, что по фактам, содержащимся в отчёте Контрольно-счётной палаты, департаментом проводится проверка.
- Конечно мы заинтересованы в том, чтобы они эту проверку завершили и представили нам свое объективное мнение по всем вопросам. Мы поддержали данное предложение, - отметил Вячеслав Аксёнов.
Остальная повестка заседания комиссии касалась федеральных законопроектов, связанных с регулированием бюджетных процессов и налогообложения. Глава бюджетной комиссии Вячеслав Аксёнов отметил два законопроекта, на которые стоит обратить внимание. По мнению депутата, они могут быть существенными для севастопольского бизнеса.
- Один из них касается порядка уплаты пошлин за переоформление лицензии. Вопрос состоит в том, что если пошлина переоформляется в связи с изменением каких-то существенных условий бизнеса, будь то наименование предприятия, его адрес, вид деятельности и прочее, то за каждый из этих параметров лицензии, согласно действующему законодательству, придется заплатить свою пошлину. Законопроект, предложенный Правительством Российской Федерации, определяет, что в таких случаях пошлина платится одна, но за изменение того параметра, стоимость которого максимальна. На мой взгляд, для бизнеса это более удобно и корректно, - пояснил Вячеслав Аксёнов.
Второй законопроект, который также заслуживает внимания, касается размещения государственного заказа на реализацию социальных услуг. По словам главы бюджетной комиссии, данный законопроект определяет, что заказ на социальные услуги, во-первых, должен размещаться на конкурсной основе, это должно делаться гласно и открыто. Во-вторых, к этому конкурсу допускаются не только юридические лица и индивидуальные предприниматели, но и физические лица, которые не оформили предпринимательскую деятельность, но занимаются оказанием соответствующих услуг.
- По моему мнению, это особенно важно для людей, имеющих опыт работы в медицинской сфере. Позитивный момент в том, что определяется широкий круг лиц, имеющих возможность участвовать в конкурсе на право оказания социальных услуг в рамках госзаказа. Более того все участники в случае победы в конкурсе могут стать получателями государственной субсидии, - подчеркнул Вячеслав Аксёнов.