Депутат Законодательного Собрания Татьяна Щербакова побывала на презентации клиентской службы отдела Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе города Севастополя.
Электронный документооборот, современное программное обеспечение, а также возможность беспрепятственного доступа в помещение людям с ограниченными физическими возможностями – структурное подразделение оснащено всем необходимым как для эффективной работы сотрудников, так и для удобства клиентов. Физические и юридические лица смогут получить все услуги, находящиеся в компетенции пенсионного фонда.
- Далеко не во всех регионах России есть такого уровня клиентские центры, - отметила Татьяна Щербакова. Многие услуги можно получить очень быстро. К примеру, СНИЛС ранее оформлялся в течение 3-4 месяцев, в клиентском центре его оформляют сейчас за 1-2 дня.
В перспективе можно будет получить справки о пенсионных накоплениях, о начисленной пенсии через терминал. Это станет возможным после поступления в клиентский центр необходимого оборудования из Москвы. В планах также создание электронной очереди.