Телефон информационного колл-центра "Севэнерго" 53-05-72 работает круглосуточно. Связь многоканальная, к работе привлечены дополнительные сотрудники. По данному телефону вы можете уточнить графики подачи электроэнергии, подать заявку, сообщить об аварии. Все заявления фиксируются и обрабатываются в максимально сжатые сроки.
Дополнительные телефоны Севастопольэнерго для сообщения об аварийных ситуациях:
57-45-40
53-98-16
54-89-74
Актуальные графики подачи электроэнергии http://www.sevenergo.net/pdf/GVO-26.pdf
Памятка
для потребителя: как сохранить ваши электроприборы и избежать аварий в электросетях во время отключений электроэнергии.
Если в первые минуты подачи электроэнергии в вашем доме включаются сразу все мощные электроприборы, то это ведет к резкому увеличению нагрузки. И тогда:
Чем больше вы включаете электроприборов, тем быстрее ваш район выбирает положенный ему лимит электроэнергии. А так как потребителей включают по очереди, то до ваших соседей очередь может просто не дойти.
Что можно сделать?
Оцените количество и мощность электроприборов в вашем доме. Обратите особое внимание на бойлер, обогреватель, чайник, стиральную машину и т.п.
На время отключения все эти приборы должны быть выключены из сети. Оставьте одну лампочку-индикатор, которая покажет вам, что свет включился.
После подачи электроэнергии включайте мощные электроприборы постепенно, оптимально через 20 минут после включения света. Постарайтесь не включать все сразу. Подумайте, от каких приборов на время критической ситуации вы сможете отказаться (может быть, пылесоса или микроволновки).
По возможности пользуйтесь ночной подачей электроэнергии, когда существенно спадает нагрузка. Например, греть бойлеры ночью или рано утром, если есть газовые плиты - не пользоваться вечером электрочайниками.
«Севастопольэнерго» благодарит горожан за понимание и выдержку, а также за помощь всех, кто экономит электроэнергию в этой критической для всего полуострова ситуации.
Если у вас пропала электроэнергия:
Прежде, чем куда-либо звонить, оцените обстановку.
1. Проверьте, может это касается только Вашей квартиры - тогда разбирайтесь сами или звоните в управляющую компанию.
2. Если свет отсутствует только в вашем подъезде или в части квартир подъезда (выбило фазу), тогда также звоните в Управляющую компанию.
3. Если нет электроэнергии во всем доме (или нескольких домах рядом) - а вокруг есть, звоните в колл-центр "Севэнерго" 53-05-72.
4. Если погашен весь район или город — это чрезвычайная ситуация. Как правило, в таких случаях диспетчер уже в курсе происходящего и занимается решением возникших проблем.