00:00
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Пресс-центр » Новости Законодательного Собрания Севастополя » О причинах возникновения очередей в «Севреестре» 
Прямая видеотрансляция
МЕНЮ
Фотогалерея
Видеогалерея
2 декабря 2014

О причинах возникновения очередей в «Севреестре» 

В начале пленарного заседания депутаты Законодательного Собрания заслушали информацию о ситуации по регистрации прав на недвижимость и земельные участки.

Как сообщил докладчик, директор департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Дмитрий Рудаков, в городе остро стоит вопрос очередей в «Севреестр».

Для выявления причин их возникновения создана комиссия, которая проверяет работу ведомства. По результатам проверки 15 декабря будет составлен акт о выявленных нарушениях. Однако некоторые из причин неэффективной работы Дмитрий Рудаков озвучил уже сегодня. По его словам, на появление очереди повлияло три фактора: организационный, финансовый и создание ажиотажа, вызванного отложенным спросом.

Для решения проблемы департамент ускорил процесс приема документов. Сейчас вместо 30, в день принимают 500 человек.

Однако такое количество документов не успеют пройти обработку. Эту обязанность решено возложить на многофункциональный центр, а также открыть группы, которые будут вести приём граждан и параллельно обрабатывать бумаги. В ближайшее время в городе появятся 77 окон приёма граждан, в том числе выездных: в Балаклаве, Инкермане, Верхнесадовом и Каче.

Нехватка сотрудников - еще один острый вопрос. Сейчас в учреждении работают 109 человек, по словам Дмитрия Рудакова, для нормального функционирования ведомства требуется 200.

Докладчик попросил депутатов Законодательного Собрания обратиться к вице-премьеру, куратору Крыма и Севастополя Дмитрию Козаку с тем, чтобы было увеличено финансирование Севреестра для расширения штата.