00:00
Версия для печати
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Пресс-центр » Новости Законодательного Собрания Севастополя » ноябрь » ЮРПА. Комитет по образованию, науке, культуре и информационной политике
Прямая видеотрансляция
Фотогалерея
Видеогалерея
21 ноября 2022

ЮРПА. Комитет по образованию, науке, культуре и информационной политике

В рамках XXXVII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по образованию, науке, культуре и информационной политике. Законодательное Собрание города Севастополя представила председатель профильного комитета Елена Глотова.

Севастопольский парламентарий представила проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Инициатива касается ответственности родителей за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Елена Глотова привела статистические данные Министерства внутренних дел РФ, согласно которым 80 процентов детей становятся безнадзорными, не будучи сиротами, поскольку их родители не справляются со своими обязанностями.

- Документом предлагается повысить ответственность родителей и законных представителей несовершеннолетних детей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по их содержанию и воспитанию путем повышения размера административных штрафов. В случае неоднократного правонарушения в качестве меры наказания законопроектом предусматривается проведение обязательных работ на срок до ста часов, - сказала депутат.

Елена Глотова уверена, что принятие законопроекта позволит дисциплинировать родителей и станет эффективной мерой пресечения подобного рода правонарушений.

Среди других рассмотренных инициатив, севастопольский депутат отметила предложение о применении действия программы «Пушкинская карта» к школьникам с первого класса. Парламентарии Юга России поддержали инициативу, отметив, что именно в младшем школьном возрасте надо стремиться привить ребенку тягу к изучению культуры, развитию творческих компетенций, креативного мышления.