00:00
Версия для печати
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
Цвет фона
Законодательное Собрание города Севастополя
Главная » Заседания » Формы и виды деятельности
Прямая видеотрансляция
Фотогалерея
Видеогалерея

Формы и виды деятельности

Основной формой деятельности Законодательного Собрания является сессия.

В период сессии проводятся:

заседания Совета Законодательного Собрания с целью координации работы постоянных комитетов, постоянных комиссий и временных комиссий Законодательного Собрания, предварительного рассмотрения вопросов, вносимых для рассмотрения на пленарных заседаниях Законодательного Собрания;
заседания постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания,  занимающихся предварительной подготовкой определённого круга вопросов, находящихся в ведении Законодательного Собрания. Комитеты и комиссии образуются на срок полномочий Законодательного Собрания данного созыва. В состав постоянных комитетов и комиссий входят депутаты Законодательного Собрания, за исключением Председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
заседания временных комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания;
заседания депутатских объединений;
пленарные заседания Законодательного Собрания.

Законодательное Собрание может для содействия организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия осуществляемой Законодательным Собранием контрольной деятельности образовывать из числа депутатов временные комиссии (регламентную, редакционную, депутатской этики, депутатского расследования и другие) в качестве временных органов Законодательного Собрания. Временная комиссия Законодательного Собрания осуществляет свои полномочия в определенный период времени, на который она была создана. По окончанию данного периода полномочия созданной временной комиссии прекращаются без принятия дополнительного постановления Законодательного Собрания об этом.

По предложению, внесенному группой депутатов Законодательного Собрания в количестве не менее одной трети (8 депутатов) от их общего установленного для Законодательного Собрания числа (24 депутата), Законодательное Собрание вправе образовывать временную комиссию депутатского расследования.

Сессии Законодательного Собрания могут быть очередными и внеочередными, а проводимые в их рамках пленарные заседания могут быть очередными, внеочередными, чрезвычайными.

Заседания комитетов, комиссий, депутатских объединений, Совета Законодательного Собрания могут проводиться и в межсессионный период.

Очередная сессия является основной формой работы Законодательного Собрания. Как правило, в течение одного календарного года Законодательное собрание проводит весеннюю и осеннюю очередные сессии с установлением зимнего и летнего перерыва в работе Законодательного Собрания в соответствии с графиком своей работы.

Внеочередная сессия созывается в межсессионный  период зимнего и летнего перерыва в работе Законодательного Собрания для рассмотрения строго определенной повестки. Внеочередное заседание Законодательного Собрания может быть созвано по требованию не менее чем одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания либо по требованию Губернатора города Севастополя.

Очередные заседания проводятся, как правило, по вторым вторникам ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание Законодательного Собрания созывается распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение десяти дней с момента поступления требования о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания.

Чрезвычайное пленарное заседание Законодательного Собрания созывается в течение одного дня по инициативе председателя Законодательного Собрания или Губернатора города Севастополя.

Законодательное Собрание вправе принять решение о проведении закрытого пленарного заседания в случаях, установленных законами города Севастополя.

В ходе проведения заседания Законодательное Собрание вправе дать поручение депутатам Законодательного Собрания, постоянным комитетам и постоянным комиссиям Законодательного Собрания. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Законодательного Собрания, а также по предложениям депутатов Законодательного Собрания, в том числе в целях предоставления дополнительной информации.

В целях соблюдения права граждан Севастополя на благоприятные условия жизнедеятельности, их прав и законных интересов в обязательном порядке проводятся публичные слушания по вопросам принятия генеральных планов, внесения в них изменений, а также по другим основополагающим вопросам жизнедеятельности города  с участием жителей Севастопольского региона.

Депутатские слушания – форма деятельности Законодательного Собрания, заключающаяся в обсуждении депутатами законопроектов, договоров, важных политических, экономических, социальных и иных  вопросов, имеющих общественную и социальную значимость, с привлечением специалистов, экспертов, общественности. Они проводятся в целях более углубленного изучения проблем, консолидации мнений депутатов Законодательного Собрания по наиболее важным проблемам социально-экономического развития города Севастополя и выработки оптимальных рекомендаций в части принятия законодательных актов. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Законодательного Собрания, Совета Законодательного Собрания, депутатских групп, фракций, постоянных комитетов и постоянных комиссий Законодательного Собрания, Губернатора, заместителей Губернатора.

Порядок организация выполнения контрольных функций Законодательного Собрания определяется Положением об организации выполнения контрольных функций Законодательного Собрания, утверждаемым председателем Законодательного Собрания.

Губернатор города Севастополя избирается депутатами Законодательного Собрания города Севастополя из числа трех кандидатов, представленных Президентом Российской Федерации.

Наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания производится в течение одного месяца со дня первого заседания Законодательного Собрания нового созыва.

Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Севастополя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Севастополя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Севастополя осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Законом города Севастополя от 10 июля 2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя».

Назначение кандидатов на должности мировых судей осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Законом города Севастополя от 25 июля 2014 года № 50-ЗС «О мировых судьях города Севастополя».

Назначение на должность и освобождение от должности уполномоченного по правам человека в городе Севастополе осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с действующим законодательным актом об уполномоченном по правам человека в городе Севастополе.

Назначение на должности членов Избирательной комиссии города Севастополя осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Федеральным Законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Законодательное Собрание рассматривает вопрос о согласовании назначений на должности заместителей председателя Правительства Севастополя после получения предложений Губернатора города Севастополя о кандидатурах на данные должности.